
Как Вам названьице турагенства?

Димон-Улыбающийся......... Просветленный (39358), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Grinch@ Просветленный (45104) 12 лет назад
Я предлагаю подотдел ТРИ СОСНЫ - со скидкой.
Остальные ответы
illusion Просветленный (30200) 12 лет назад
С чувсвом юмора хозяин, очень хороший трюк!
Что то наподобе этого:
Елена Скворцова Мудрец (14688) 12 лет назад
Рядом с моим домом АВИАкассы с названием "Капитан" и огромный спасательный круг нарисован, тоже каждый раз думаю, к чему бы это?
Балу Оракул (61102) 12 лет назад
Зато у клиентов претензий нет. Какие претензии? Какие клиенты?