Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поездки на греческий Кипр требуют Шенгенской визы?

Фестиваль Мудрец (18869), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Ларин Высший разум (135183) 12 лет назад
Виза нужна. Но не Шенген. Делается за 3 дня (справка с места работы, фото, анкета).
Остальные ответы
****** Мыслитель (7598) 12 лет назад
Гражданам России и других стран СНГ для поездки на Кипр требуется виза.

Виды виз
Туристическая виза– для лиц, целью пребывания которых является туризм.
Гостевая виза – для лиц, жалеющих посетить родственников или друзей на Кипре.
Транзитная виза – для лиц, следующих через территорию Кипра в третьи страны.
С 1 января 2004 года Республика Кипр является членом Евросоюза, однако государство не присоединилось к странам - участникам шенгенского соглашения. В связи с этим с кипрской визой невозможно посетить шенгенские страны без наличия виз одной из них, равно как нельзя въехать и на территорию Кипра, не имея национальной визы.
Туристическая виза
Для получения визы на Кипр потребуются следующие документы:
* загранпаспорт, действительный как минимум 3 месяца с момента окончания визы. В паспорте должна быть одна свободная страница для визы;
* заполненная и подписанная заявителем анкета;
* недавняя фотография паспортного образца, 3х4 см или 3,5х4,5 см (при подаче документов в Генеральное консульство Республики Кипр в Санкт–Петербурге необходимо предоставить цветную фотографию) . Фотографию необходимо приклеить к анкете;
* копия приглашения или ваучера от официально зарегистрированного на Кипре туроператора с печатью и подписью сотрудника и печатью отеля, либо копия подтверждения бронирования непосредственно из отеля с печатью отеля и подписью ответственного сотрудника;
* копия первой страницы загранпаспорта с данными туриста;
* для детей необходимо приложить ксерокопию свидетельства о рождении. В случае если ребенок едет с одним взрослым либо в сопровождении третьих лиц, необходимо предоставить копию нотариально заверенного согласия на вывоз ребенка от остающегося родителя/родителей.
подробнее http://archive.travel.ru/cyprus/formalities/visas/
http://www.turizm.ru/cyprus/i-visa.html
Аришка Просветленный (25471) 12 лет назад
Да
(;,;) {:€ :-Е (jlj)Гуру (3175) 12 лет назад
вы хоть читаете, что пере вами уже другие ответили? Как может быть ответ на этот вопрос ДА, если Кипр - это не шенгенская зона?
Бугага Мыслитель (7990) 12 лет назад
В Кипр виза делается быстро, без марочек. И она бесплатная. И не Шенген! !
Там потребуется фото, паспорт, справка с работы и заполнить анкету
И.А. Мастер (1924) 12 лет назад
Виза нужна. Ее можно открыть в консульстве Кипра. Кипр с 01.01.08 вступил в Евросоюз, но не входит в шенгенскую зону, поэтому шенгенская виза не нужна.
Хорошего отдыха! :)