
Если я часто влюбляюсь, я ветренная?..

Странная женщина Высший разум (243329), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Странник Гуру (3376) 12 лет назад
нет, просто пока еще не нашла того одного и единственного, который станет для тебя всем миром )))))) оч желаю тебе найти такого )))))
Остальные ответы
© оКСя Сибирская Просветленный (34016) 12 лет назад
Просто у тебя огромное, горячее сердце! :)
♡❤нифига не МИРНАЯ™❤♡ Искусственный Интеллект (651942) 12 лет назад
Попробуй шоколад вместо клея, что б ветер не сдувал! ! ))))))
Пользователь удален Мыслитель (8692) 12 лет назад
нет, ты по-моему растерянная, не знаешь куда себя девать
Scorpion Sc Мудрец (19193) 12 лет назад
Ветер создают деревья.... Деревья это в твоем случае мужчины... .
ПОЗДРАВЛЯЮ.... ТЫ В ЛЕСУ (любящих тебя и любимых мужчн!)