Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужны уроки по фотографированию (азы)

ПЧЁЛКА Знаток (293), закрыт 12 лет назад
Имею Canon 450d 18-55. Нужно несколько уроков по ручным настройкам , и подборка объективов. На семинары ходить нет времени. живу в Москве. м. Планерная.
Лучший ответ
Вера Чирикова Гуру (3252) 12 лет назад
Сначала много раз прочитай инструкцию. Внимательно смотри настройки базовой зоны камеры, как она выставляет выдержку и диафрагму, пусть это не всегда верно. но для начала ориентируйся. Творческие задачи пробуй в творческих зонах камеры
Остальные ответы
леди Джейн Мастер (1637) 12 лет назад
главное знать где КНОПКА-нажал, вот те и кадр)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Дмитрий Репин Гуру (3881) 12 лет назад
А фотографировать у тя время есть? Купи себе мыльницу.
Влад Гуру (4057) 12 лет назад
Иметь)))) Canon не надо. а фотографировать - Почитай инструкцию! Книжечка в комплекте.
Александр Безруков Просветленный (34240) 12 лет назад
На семинары ходить времени нет, а заниматься фотографией есть? Странно.. . :)

Читайте книжки, начните с самоучителя Кораблёва (там много неправды, но существует мало книжек самого-самого начального уровня) , затем прочитайте беседы Дыко. Ну, а где какая кнопка и колёсико на фотоаппарате должно быть ясно из инструкции (или тоже времени нет прочесть?) .

Если какой-то конкретный вопрос, а не "как научиться фотографировать" -- спрашивайте, отвечу.
18-55 вполне годится для упражнений, и подбор объективов пока вполне можно отложить до того момента, когда это станет более насущным.