Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какая ночь самая незабываемая???

Татьяна Хакимова Оракул (72886), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Саквалитония Гуру (2712) 12 лет назад
в поезде! когда едешь сутки, жара невыносимая, в туалет хочется а закрыт, потому что промзона, прусаки скакают, и заснуть невозможно, потому что обязательно найдется храпящий сосед! никогда не забуду эту ночку!!!!
Остальные ответы
Андрей Юрьевич Мастер (2263) 12 лет назад
последняя)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ГУ_CОШ_№12 Гуру (3941) 12 лет назад
та о которой не вспомнишь!!
Кыска Ученик (115) 12 лет назад
самая незабываемая ночь с любименьким человечком при луне и звездах на каком нибудь необитаемом острове где вас никто не найдет!!!))))))))
СAMEL® Искусственный Интеллект (151949) 12 лет назад
полярная или белая)))))))
Источник: САЛЮТТ!!!
Татьяна солнышко Мудрец (12074) 12 лет назад
каждая ночь с любимым человеком не забываемая.