
Легче всего соблазняют женщин нахалы и эгоисты.Это так?

Иванка Мыслитель (6830), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Виктор Нилов Знаток (471) 12 лет назад
Я думаю что, скорей всего да.. . Многих женщин такие действительно привлекают.. .
Просто я пологаю что, во всех женщинах подсознательно есть чтото от укратителя*...
Так интересней живется.. . И как говорит одна моя хорошая знакомая : Если женщине
удастся такого мужчину изменить.. . и превратить его в ласкового, заботливого,
мурлыкающего кота*, -то она его будет любить до мурашек))) )
Согласитесь, это куда интереснее чем бональная житюха со скушным элегантом.. .
Остальные ответы
Сергей Петров Гуру (4008) 12 лет назад
Нахалы и эгоисты могут соблазнить только, тупых озабоченных малолеток.
Наеврное чтобы соблазнить девушку умней.. . нужно быть хотя бы ХОРОШИМ ЧЕЛОВЕКОМ =)