Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто может помочь по фото. что то не здаровиться мне

ilya golybev Ученик (87), закрыт 12 лет назад
нет
Лучший ответ
Лерочка Ученик (155) 12 лет назад
все это самовнушение. пройдет время, все вернется в круги своя.
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5572) 12 лет назад
У меня есть знакомый который часто повторяет: " Хорошие люди часто рано умирают.. . Что-то и мне не здоровится"... И я слышу от него это уже лет 30..
mila aidinova Искусственный Интеллект (232213) 12 лет назад
главное не зацикливайся Верь в себя и настройся на позитив! удачи!