
А нравится ли Вам, когда доставляют удовольствие руками?

Жуйков Дмитрий Мыслитель (6253), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111622) 12 лет назад
...ну не то что бы руками... а вот паLьчиками и с язычком.... ммммрррр....))
Scorpion ScМудрец (19193) 12 лет назад
определитесь девушка - пальчиками или язычком... а то одновременно у меня не получается!!!!:-))))))))
Елена Мастер (1344) А вот я прекрасно понимаю - как это!))) Это действительно ...мммрррррр...!)))
Остальные ответы
Лиза Лизонька Профи (886) 12 лет назад
мне нравится, вообще хоть чем.. . лишь бы удовольствие...
~РоЖдЁнНаЯ~МоРеМ~(Стерлюкина;) Мудрец (13820) 12 лет назад
Ужасно нравится! ) И доставлять тоже....
Иванка Мыслитель (6830) 12 лет назад
ДА хоть чем лишь бы толк был.