Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему в последнее время песок и крупу стали фасовать не по 1 кг, а по 900, 800. а т о и по 750 грамм?

Alvaro Domingo Профи (968), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (425) 12 лет назад
Чтобы подороже взять за них. Это скрытое повышение цен. Это психологически действует мягче, чем увеличивать цифру на ценнике.
Остальные ответы
Оксана Просветленный (20607) 12 лет назад
чтоб цена меньше казалась,,
костя холодков Профи (850) 12 лет назад
Что бы не так был заметен рост цен на товары. -
Владимир Маркелов Мудрец (10157) 12 лет назад
Да всё просто - цена не меняется, а насыпать можно меньше. Покупателю сходу сложно обнаружить, что пачка стала не 1 кг, а например 800 грамм. Внешне ничего не изменилось. А производителю выгодно. Он таким образом из 1 тонны песка например сделает не 1000 упаковок, а 1200 - (200 штук чистая прибыль не повышая цены. )
Аня Профи (849) 12 лет назад
Ну, у них получается пачек больше, соответственно, выгоднее, а мы не всегда обращаем внимание, что там не килограмм, а 900 грамм по цене килограммма. а вообще согласна с Матрешкой
Анатолий Ученик (104) 12 лет назад
Это совсем просто, платиш за кило, а еш меньше, фигура не портится, сплошные плюсы.
MaSaHiRa Мудрец (13314) 12 лет назад
зачем народ нервировать.... инфляция.. . цена на продукты растет.. . а нафасовал поменьше и цена та же осталась - народ спокоен - все стабильно в стране.. . по-моему - это политика страны, а не коммерсантов