Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а где можно поискать знак качества на только что приобретенном мужчине?))))

СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152221), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Isok Искусственный Интеллект (147697) 12 лет назад
его нужно искать при интимном свете, в интимной обстановке...
Остальные ответы
Надежда Тюренкова Мыслитель (5164) 12 лет назад
ясно где! есть много НЕЗАМЕТНЫХ способов
Grigoriy Glazunov Гуру (3884) 12 лет назад
полюбому он бракованый, если такие вопросы задаешь :)
Светлана Карпова Профи (513) 12 лет назад
Его поступки, это его знак качества!
Екатерина Мечникова Профи (745) 12 лет назад
Надо смотреть ещё до приобретения. Требовать у продавца.
Алекс Мудрец (12276) 12 лет назад
На том самом интерексном месте которое найдешь