
Возможно ты морковь?

*** Вадим *** Мастер (1245), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андыбаева Александра Профи (554) 12 лет назад
я без сомнений, у меня даже фотография есть!!!!
Остальные ответы
Лерочка Ученик (155) 12 лет назад
да нет, вроде не морковь) )
вроде как вишня :))
весна Оракул (72172) 12 лет назад
Заяц гордо шел по лесу.. .
Вел Зайчиху, как принцессу!! !
До макушек самых ушек
Заяц был в нее влюблен
Но осмелиться, признаться
Все решиться он не мог.. .
Только Заяц понимал,
Что в пути молчать неловко.. .
Он осмелился, сказал:
Ты - такая.... как морковка!!!!
Loreпs Гуру (4463) 12 лет назад
Возможно ты-кролик?
нееее, я -капуста!!!
Лимбо Мудрец (13522) 12 лет назад
Ну да, такая же полезная, длинная и яркая... а волосы покрасит в зеленый цвет не проблема...
Пользователь удален Ученик (226) 12 лет назад
если я морковка тогда кто ты а????