
Вам нравиться этот молодой человек??

Софья Ученик (152), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (508) 12 лет назад
Симпотичный, но зачем задавать такие глупые и пустые вопросы? Главное... нравится ли он тебе, если конечно он тебе интересен как молодой человек.
Остальные ответы
Loreпs Гуру (4463) 12 лет назад
а где молодой человек?
Оксана Мастер (1323) 12 лет назад
хорошенький, если не считать того что он нивидимый
Вечный студент Высший разум (146284) 12 лет назад
Это тот, что изменил по пьяни? Девушке, которая прощает, можно изменять регулярно., тем более, что парень симпатичный!