Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как к нам относятся обычные американцы и американские правительства?

СуПеР меГо ДеТка)) Гуру (3276), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Storm Мастер (1388) 12 лет назад
Быть может рядовые американцы в большинстве относятся и неплохо к нам. А вот в правительстве у них явно что-то замкнуло)
Остальные ответы
Светлана Трубникова Мудрец (18199) 12 лет назад
Ну американское правительство, вы знаете, а обычные американцы----надо у них спросить, только не через СМИ
Пользователь удален Профи (531) 12 лет назад
Так же как и русские к американцам.
obtaria76 Знаток (358) 12 лет назад
Рядовым американцам мы по барабану