Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Инспектору обязательно права в руки давать, или так может посмотреть из рук водителя?

Соседка Оракул (60775), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрии Сергеевич Гуру (2600) 12 лет назад
В ПДД ясно сказано, что водитель обязан передать своё водительское удостоверение сотруднику милиции из рук в руки. И вообще если интересно включайте РУССКОЕ РАДИО по субботам в 17:00ч там идёт программа "Право руля", очень познавательно, а иногда и весело...
Остальные ответы
хх Мастер (1170) 12 лет назад
Нельзя! Ты что?? ? Вдруг убежит с ними!
Эльвир Рамазанов Профи (650) 12 лет назад
смотри сам как больше нравиться! Можешь на землю положить оттуда показать!
Светлана Коваленко Мыслитель (6193) 12 лет назад
По правилам не надо давать, а на самом деле.. . попробуй не дай!
я Профи (520) 12 лет назад
по твоему настроению