Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нажми на вопрос и ответь

Лизоша-теплоша-Солнце)) Мыслитель (7748), закрыт 12 лет назад
как тебя я? и какой по твоему мнению у меня характер?
Лучший ответ
==** Профи (714) 12 лет назад
Симпатичная. Если что решила то так оно и будет. Если что-то не так как ты хочешь то и "покусать" можешь))
Остальные ответы
Елена Гуру (3261) 12 лет назад
Симпотичная. Дерзкая.
Алеша Оракул (52973) 12 лет назад
не знаю. а девчонка симпотная
Black cat Профи (985) 12 лет назад
кажется стервочка в тебе маленько есть)
оЛИвия:) Оракул (78603) 12 лет назад
миленькая. коварная слегка
Loreпs Гуру (4463) 12 лет назад
да никак, и хар-р никакой.
Лизоша-теплоша-Солнце))Мыслитель (7748) 12 лет назад
дорогуша.никакой характер такого понятия не бывает
Shon Мастер (1806) 12 лет назад
симпотичная но характер зверь знаешь где крикнуть где пискнуть))))
Николай Морозов Гуру (4650) 12 лет назад
Симпатичная девушка и какой интерерсно м... Тебя с мужиком спутал, слабовидящий ааа?? А характер визуально не определить тьам 80% воспитания и 20 % гены.
***((( Оракул (78315) 12 лет назад
симпотюля))))) )
замечательный характер... .
с характером вообщем!!!!)))))
El mariachi Мыслитель (6687) 12 лет назад
Очень непростой. Выраженные надбровные дуги - признак непримиримого человека, своенравного. Расположение глаз нормальное (они не посажены слишком глубого, не расположены далеко, нет косоглазия) , значит ты прямолинейна, имеешь на всё свой взгляд, который не совпадает, порой, с мнением окружающих. Чуть тонковата верхняя губа - это говорит о некоторой доле злости. Высокий лоб - ты умна. Подбородок чуть заострённой формы, с горизонтальной ямочкой - честно говоря не помню.. . Вот в принципе и всё.
Лизоша-теплоша-Солнце))Мыслитель (7748) 12 лет назад
ну про злостность я надеюсь ты пошутил..чтобы всем быть такими жезлыми как и я) и мир бы не знал ссор и войны
El mariachi Мыслитель (6687) кое-что может не совпадать, с точностью 100% сказать невозможно. извини, если обидел.
МАКСИМ САВЧЕНКО Знаток (334) 12 лет назад
честно, неочень, а характер-ты дерзкая