Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вопрос мужчинам.

карамель ка Гуру (4106), закрыт 12 лет назад
что скажете?
Лучший ответ
Алекс fon Раша Мастер (2232) 12 лет назад
Ваша светлость пожалуйте в опачувальню !!)))
Остальные ответы
Алекс Кэрри Мастер (1030) 12 лет назад
Ну.. . Что тут можно сказать? Дитя среди игрушек
Michelangelo Гуру (3619) 12 лет назад
Скажу, что как же вам женщинам нравятся комплементы, а ведь комплементы скрывают собой какие-то личные мотивы мужчины! Стоит быть начеку :)))
Carrying cross Просветленный (46855) 12 лет назад
Класно
слов нет - одни эмоции