
Лето отплясала, пора бы и о зиме задуматься, с кем бы перезимовать?

ксю ксю Fascination® Оракул (72255), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгений Баженов Оракул (70184) 12 лет назад
хотел со мной предложить, но палатку сперли
Остальные ответы
robinzon-limon Гуру (2891) 12 лет назад
Полезай в муравейник.
вот такая я ) Просветленный (22234) 12 лет назад
ну со зверями канеш! с нами тепло и клопы не кусают
IrinkaМыслитель (5385) 12 лет назад
синий цвет им идёт
Irinka Мыслитель (5385) 12 лет назад
везёт тебе думаешь с кем, а я вот думаю где вообще зимовать?
Alya Мудрец (15739) 12 лет назад
Лето надо было отпеть, а зимовать с учителем танцев
Х Гуру (3188) 12 лет назад
Иди в баню, там и оставайся до весны
Пользователь удален Мудрец (19698) 12 лет назад
А в Австралии Лето скоро!!!
Источник: КУ КУ!! ! :-)
Блаженный Кот Гений (67575) 12 лет назад
ищи че-нить помедвежастей, шоб теплей...
МыНеМестные МыПроездом Просветленный (31286) 12 лет назад
Веселья час и боль разлуки.
Готов делить с тобой всегда.
Давай пожмём друг другу руки.
И в дальний путь на долгие года.