Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

спасите котят!

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 12 лет назад
К нам в подъезд подбросили маленьких котят. Одного кто-то забрал, а двое остались. Мы их брали на пару дней, но больше держать не можем, у моего молодого человека аллергия. Откликнитесь, пожалуйста, может кому-нибудь нужен котенок. Два мальчика, очень очаровательные крошки, уже могут есть сами, ласковые и игривые, здоровенькие.
plkoi11@mail.ru
Дополнен 12 лет назад
отзывчивый вы человек Юлия:(
Лучший ответ
Ирочка С. Мудрец (11514) 12 лет назад
да-а юлия гулидова вы * добрейшей* души человек
Остальные ответы
Блаженный Кот Гений (67565) 12 лет назад
не бросайте их, удачи вам!