Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как пожарить семечки

KoSтяны4 Мастер (1749), закрыт 12 лет назад
в аэрогриле??? какая температура, сколько времени
Дополнен 12 лет назад
Я понимаю что в микроволновке лучше , но у меня АЭРОГРИЛЬ!
Лучший ответ
PesBanderos Мыслитель (5630) 12 лет назад
их надо жарить с удовольствием
Остальные ответы
Igor Оракул (78728) 12 лет назад
Лучше в микроволновке
Лора Профи (759) 12 лет назад
Честно скажу, не знаю. Но прилично получается в простой микроволновке. Немного рассыпать на тарелке и на 2,5 минуты, но помешивая.
лейла Мастер (1476) 12 лет назад
хорошо вымыть и поместить в микроволновку, быстро и вкусно
анна фесенко Ученик (169) 12 лет назад
положи семечки в прозрачную посуду накрой фольгой выставь таймер на 3 мин. И КУШАЙ НАЗДОРОВЬЕ!!!!
Сердечный Мудрец (16845) 12 лет назад
такой интересный вопрос, такие ритуалы а вы говорите в микроволновке
возьми семечки, промой их в проточной воде, затем на горячую сковородку (лучше чугунную) прогрей,
чтобы просушились, дальше добавляешь масла подсолнечного 50 гр масла на 200гр семечек и начинаешь их
прокаливать на маленьком огне, когда начнут стрелять добавляешь соль по вкусу и огонь и прокалываеш семечки в течении 2-5 минут