Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие патологии у ребенка могут быть, если при зачатии отец находился в состоянии алкогольного опьянения?

Пользователь удален Ученик (99), закрыт 12 лет назад
мать была трезва, опьянение отца было не слишком сильное, в момент зачатия курили и мать и отец, сейчас мать не курит, предполагаемый срок - 2 недели. пожалуйста помогите, очень не хочет делдать аборт, но страшно рожать больного ребенка. сама противница абортов, поэтому не надо говорить о моральных мучениях, это и так понятно и не обсуждается, что аборты - последняя, самая крайняя мера, к которой лучше вообще никогда не прибегать
Дополнен 12 лет назад
он и пил до этого наверна месяц, не то, чтобы беспробудно, но постоянно, пиво каждый день, причем бутылкой не ограничивался. сейчас не курю, об аборте даже думать не хочу, но он настаивает, мотивируя это тем, что не хочет больного ребенка с дцп или идиота.
Лучший ответ
Ирина Ф Гуру (2652) 12 лет назад
я сама не предполагала что беременна и курили и выпивали, т. к. были новогодние праздники. И слава Богу ребенок здоровенький. не переживайте, это у многих так, первые 3 недели обычно не знаешь что беременна, да и мозг ребенка начинает формироваться с третьей недели. все будет хорошо, не переживайте, удачи Вам!
Остальные ответы
хомяк56 Просветленный (20225) 12 лет назад
это страшилка для взрослых, никаких поседствий и быть не может, спермотозоиды созревают раньше, если отец не хроник-то нет проблем, если пил до этого 2 недели беспробудно, то что-то еще возможно, а вот курить во время беременности низззяя,, срочно бросай и рожайте себе на здоровье,,
Пайпер Оракул (56729) 12 лет назад
Сейчас диагностируют детские патологии еще во внутриутробном развитии . Поговорите с врачем и пройдите обследование .
Натуля Ученик (180) 12 лет назад
что последняя и самая крайняя и сами знаете, поэтому нужно решить для себя, что предпочтительнее
здоровые дети родятся и у больныхлюдей
больные дети родятся и утех, кто планирует, готовится, чиститься и вообще ведет очч правильный образ жизни
если надумаете оставить, забудьте обо всем
ВЫНАШИВАЙТЕ, РОДИТЕ ЗДОРОВОГО РЕБЕНКА
дайте ему побольше любви на всех этапах, не потому, что вы провинились, когда-то выпив и покурив, а потому, что ОН-ЧУДО
Пользователь удален Мастер (1329) 12 лет назад
не переживайте, не волнуйтесь, все будет хорошо! главное не думать ни о чем плохом! ваш малыш будет здоров!
Пользователь удален Мудрец (12805) 12 лет назад
Да ладно-те Вам!! ! Какой аборт???? Об этом вообще забудьте. Главное, сейчас, во время беременности искорените все вредные привычки. Именно как раз сейчас и формируется организм ребёнка.
Думаете, мало рождается детей, зачатых во время гулянок различных?))) ) Хе-хе)))) ) И все нормальные рождаются! !
Удачи!!))
Источник: сама второго случайно так зачала, незапланировання бер-ть, всё ок.
Олеся Гниденко Профи (797) 12 лет назад
Ты с ума сошла какой аборт. Риск родитьбольного ребенка у тебя такой же как и у трезвых родителей. Если бы вы были алкоголиками с многолетним стажем тогда другой разговор.
Кудряшка Сью Ученик (138) 12 лет назад
Когда я первый раз пришла к гинекологу беременной, я высказала ей свои опасения ...
Ну типа там "пьяное зачатие"...
- Ну, и сколько вы выпили?
- Литровую бутылку пива на двоих.. .
- Это чтоль с поллитра пива - пьяное зачатие?? ? -и рассмеялась.
А потом, когда успокоилась, очень серьезно сказала, что сейчас по-другому редко кто-то беременеет, и что если бы не такие "пьяные зачатия" , у нее работы бы совсем не было.
Вот так)) )
И сейчас моему "пьяному зачатию" 3 года - веселый озорной и абсолютно здоровый мальчишка. Так что будте спокойны.
Хотите рожать - рожайте и никого не слушайте.
А то, что вам мужчина говорит, что ДЦПешника не хочет - тупая отмазка. Так что пусть успокоится и не компостирует вам мозги. Или прямо пусть скажет, что вообще не хочет ребенка. А то приумывает ерунду какую-то.
Так что не думайте - оставляйте ребенка. А ему скажите, что понять болен ли ребенок чем-то можно не раньше 12 недель, когда первый скрининг проходят. Вот там-то все и ясно станет, когда получите асолютно нормальный результат - как себя папаша поведет??
Источник: Собственное "пьяное зачатие"
Рита Коршун Гуру (3181) 12 лет назад
природа делает отсев неполноценных. если с ребёнком что- то не так-будет выкидыш. если всё будет в порядке то почти 100 процентов что и ребёнок будет полноценный.
ПермячковыйСавик Мастер (1924) 12 лет назад
а он случайно не планирует бросить пить так много???? а родить ребенка можно здорового физически.. но ведь помимо этого бывают и аномалии развития (((
Юлия Борисовна Просветленный (28012) 12 лет назад
ваш мужик лукавит.

ребенок у вас будет здоровый, ну т. е. то, что вы описали никак не подействует.

миллионы людей зачинают так детей и ничего! !

если люди не планируют ребенка, как они могут знать о наступившей беременности.

не берите в голову эту ерунду.

лучше поговорите с мужчиной, у него опредленно другие мотивы посылать вас на убийство!
Анна Профи (628) 12 лет назад
На аборт? Да вы с ума сошли!! !Не слушайте такого "папашу"! Как такое можно про своего ребенка говорить?? ?
Нет, ну без последствий совсем такое вряд ли обойдется, но болезнь Дауна и прочие страшные нарушения - это генетические, хромосомные нарушения, так что вам они грозят не больше, чем всем остальным детям. Кроме того, если бы патологическое влияние было бы слишком большим, зародыш умер бы раньше, чем вы вообще бы поняли, что беременны, потому что на ранних сроках действует правило "все или ничего", Раз он есть - значит у него нет нарушений, несовместимых с жизнью. Может, он будет расти чуть медленнее, или будет чуть более капризным - но это же не повод его убивать!
То есть, ваш малыш потенциально здоров! Вероятность этого не менее 95%.
Дальше вам нужно делать следующее.
1) встать на учет в жк, сообщить там все о ситуации. Скорее всего врач примет это во внимание и будет внимательнее следить за состоянием малыша
2) вовремя делать все обследования, особенно внимательно относитесь к УЗИ, делайте лучше
трехмерное УЗИ. Не пренебрегайте платными обследованиями - здоровье малыша и ваше спокойствие дороже любых денег.
3) внимательно наблюдайте за своим состоянием, откажитесь от вредных привычек, берегите малыша - его здоровье формируется в большей степени не во время зачатия, а во время его развития в вашем животике. Любите его, правильно питайтесь, откажитесь от курения и алкоголя.

И тогда, я уверена на 100% - все будет хорошо.

П. С. Подумайте, у скольких пар зачатие малыша происходило в первую брачную ночь? А ведь после банкета очень многие были не то, чтобы немного выпимши, а вообще.. .Подумали? А теперь подумайте, сколько при этом родилось здоровых ребятишек. Ну вот, понимаете? Никакого аборта из-за "возможных болезней"!!! Вот если (не дай бог) , будут показания после обследований - тогда и думайте, но не сейчас! Убить малыша вы всегда успеете, лучше сейчас постарайтесь вырастить его здоровым!