Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вы испытывали когда нибудь трепет?Перед чем или кем?

bagira Искусственный Интеллект (116318), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
чУдинка Искусственный Интеллект (154041) 12 лет назад
Привет, Дорогая!! !
Да всегда трепещу, когда слышу голоса Любимых!! !
Внутри такой нежный переполох и приятное Волнение.
Остальные ответы
°° Оракул (93946) 12 лет назад
трепещю беспрерывно.. . :-)
да, особенно если знаешь, вот сейчас это произойдёт, что нить
долгожданное. . :-)
Enot Оракул (67981) 12 лет назад
Когда полюбила. Родилось чувство нежности и трепета к своей половинке.
Enigma Мыслитель (7009) 12 лет назад
Бывает трепещу.. .
только даже не я
а моя душа, и не от страха, и не перед кем-то,
а скорее от восторга.. и нежности, труднообъяснимо от чего
Источник: Привет!
Sandra Мастер (1738) 12 лет назад
Да! Особенно, когда любишь и любима!
Гадюка Оракул (55045) 12 лет назад
Минимум раз в месяц, в Мариинском театре. Трепещу предвкушая.. . Удивительное состояние!
Источник: Добрый вечер, Багирочка!
Asher Krash Просветленный (35576) 12 лет назад
Перед неизбежностью Вечности, которая с каждым годом всё ближе и ближе...
Источник: простит ОН или нет за грехи?
Лара Ученик (210) 12 лет назад
Я думаю, что каждый человек в этом мире ответит "Да", не задумываясь. Но вот только какой трепет? ! Он бывает нежным и чувственным с любовью перед встречей чего-то или кого-то долгожданного, перед признанием в чем-то высоком. Но бывает трепет страха и не дай Бог кому-либо его испытать!!!!
Источник: жизненный опыт