Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Извиняюсь за вопрос.Ну интересуюсь с мед.точку зрения.Не ради прикола.

znakomail Знаток (276), закрыт 12 лет назад
Как часто должен ходить в тулет по "большому" человек.1раз в день или через день.
Лучший ответ
Шеба Искусственный Интеллект (121935) 12 лет назад
В норме - 1 раз в день. Но и раз в 2 дня, и два раза в день - в границах нормы.
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (299) 12 лет назад
Как придётся столько и будешь ходить!!!!
Igor Оракул (78728) 12 лет назад
Если понос, то часто, а по нормальному один раз в день
Екатерина Ученик (244) 12 лет назад
2-3 раза в день, а через день-не нормально.
кАрасавиtsa Оракул (57475) 12 лет назад
Так, как ему удобно: больше положенного в себе не поносишь.. . Но реже раза в неделю - тревога!
silence am Гуру (3653) 12 лет назад
в книге по ароматерапии читала, что после каждого приема пищи. на мед. сайте - раз в день. но это дело индивидуальное. кому-то и раз в три дня - нормально. личное мнение - раз в день - самое то. прислушайтесь к себе, как бы хотелось вашему организму...
Однорукий Мастер (1655) 12 лет назад
Если надо то каждые 5 мин ходить можно
Малышка Мастер (1819) 12 лет назад
Согласна с Лизой. Вот младенцы: покушали - и дело сделали. Правда, чем разнообразнее становится пища (чипсы, макдональдс и проч.) , тем реже подтверждается это правило.
А вообще норма для каждого своя.
Леля Просветленный (41852) 12 лет назад
Если до обеда не было стула- считайте, что у Вас запор
Наталья Ученик (206) 12 лет назад
1-2 раза в день. зависит от количества съеденной пищи
Marina Ak Профи (877) 12 лет назад
Слушайте свой организм. А так, в норме утром и вечером.
Надежда Гуру (3438) 12 лет назад
Запор считается после 3 дней отсутствия стула, это особенности организма у коготои в день по 2 раза бывает
El mariachi Мыслитель (6687) 12 лет назад
Ежедневно. Через день-уже неполадки с кишечником. Как реагирует кожа? Есть ли высыпания?
Аленка Мыслитель (5959) 12 лет назад
Главное чтобы не реже 2-3 раз в неделю! Все зависит от особенностей организма!