Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу найти парня....

Пользователь удален Ученик (109), закрыт 12 лет назад
..
Лучший ответ
Илья Сладков Мастер (2393) 12 лет назад
Очень похвальное желание))))
Остальные ответы
Oleg Krasnov Мастер (1252) 12 лет назад
ну дак ищи
хорошие парни под забором ина дорогах не валяются
кто ищет тот всегда найдет
-=[*ZeKa*]=- Мастер (1638) 12 лет назад
А какого виртувльного или реального???
Источник: Шуя!
Света Знаток (289) 12 лет назад
Лучше всего что бы он тебя сам нашёл!
Будь заметнее, гуляй с подругами в большом скоплении молодёжи, ходи по клубам, отрывайся, ток вот не сиди дома ведь толку всё равно не будет если ты хочешь так сказать сама найти парня=)!!!
Удачи!
Lex Мыслитель (6271) 12 лет назад
покажись) может кто найдёца, а то невидно тебя.