Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

а какие девушки нравятся парням?

Honey***___ Мастер (1715), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dzhanik Ученик (225) 12 лет назад
мне лично что бы человек был хороший! я романтик и для меня внешность не имеет главное значение, если я пойму что девушка моя, во всех проявлениях, то да я пойду на кра
Источник: й света чтобы сделать ее счастливой, но это все должно быть в мою сторону!!!
Остальные ответы
НиКоЧкА Профи (784) 12 лет назад
бестыжие и наивные блонд аля дуры
Prim Girl Мастер (1870) 12 лет назад
Уверенные в себе. Красивые и телом, и душой!
Жанна Мудрец (11322) 12 лет назад
Уверенные, раскованные, симпатичные и не глупые!
Elena Знаток (371) 12 лет назад
красивые, умные уверенные в себе
Кадриль Профи (860) 12 лет назад
Умненькие, симпотичненькие, а самое главное общительные и весёлые!
Пользователь удален Просветленный (30610) 12 лет назад
Трудолюбивые, аккуратные, чистоплотные. И, главное, чтобы не москвичка с претензиями.
B@d girl Ученик (109) 12 лет назад
Я думаю что те кто ухаживает за ними и подчиняется им или которые умеют постоять за себя и которые не дадут себя в обиду =)!!!!
nasen4ik Мыслитель (9032) 12 лет назад
глупые и грудастые)))