
Так ве-таки она вертится?

Светик Лутик :)) АКУНАМАТАТА Искусственный Интеллект (102191), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад

млин, обломали...
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Анатолий .Л Просветленный (42594) 12 лет назад
Наши люди!
Светик Лутик :)) АКУНАМАТАТАИскусственный Интеллект (102191) 12 лет назад
просто очень кошек обожжжжаю - это моя слабость...
Анатолий .Л Просветленный (42594) Я тоже,я-кот!
Остальные ответы
Nathalie Оракул (77227) 12 лет назад
Аще как вертится. Но важно, в каком направлении!!
NathalieОракул (77227) 12 лет назад
Жизнь налаживается? Рада за тебя.
Sara Dgenings Профи (699) 12 лет назад
Пойду запишу создателей
Не помню! Искусственный Интеллект (239046) 12 лет назад
Пошёл костёр разводить...
Источник: Привет!
Светик Лутик :)) АКУНАМАТАТАИскусственный Интеллект (102191) 12 лет назад
привет, я давно уж здесь. не замечаете
Не помню! Искусственный Интеллект (239046) Я недавно появился...
Пользователь удален Мудрец (19698) 12 лет назад
Они вертятся!
Источник: Привеитки!
Чайная роза Оракул (63941) 12 лет назад
Не только вертится, а еще и летает.