Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какие штампы о французах вы считаете наиболее неправильными?

veronika ------ Мыслитель (5124), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Odissey Гуру (4401) 12 лет назад
1-единственная страна, где счет мужчине и женщине подают отдельно, розовый и голубой. 2-постель не их стезя3такими красотками и наши станут с голодухи и побоев
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (898) 12 лет назад
Я не знаю штамп ли это, что они щедрые. На самом деле очень жадные и экономные.
Григорий Ш. Искусственный Интеллект (137254) 12 лет назад
Слухи о красоте француженок явно преувеличены.
задира Мудрец (10806) 12 лет назад
"Обалденные в постели", "Галантные ухажеры"- не всегда соответствуют истине. Sorry.Не лутче, чем другие рассы...
*V**L**A**D* Мыслитель (5693) 12 лет назад
О том что француженки очень красивые. На самом деле они просто ухоженные: хорошая стрижка, идеальная кожа, худенькие, а красоты там мало.