Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

знаете ли вы какой силой обладает Пиво ?

The Trooper Мудрец (10024), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
George Просветленный (33974) 12 лет назад
у пива и кумыса ...есть одно общее свойство восстанавливать силы после усталости особенно перед сном ...только пиво искусственного происхождения и с углеводной основой, а кумыс ...белковая основа ..плюс эфект "лошадиной выносливости", Одна беда пиво должно быть непастеризованное ...живое ...свежесваренное ...которое прокисает в два, три дня ...а пастеризованное со сроком хранения больше недели ...никакого отношения к этому не имеет ...так резиновая женщина
Остальные ответы
Валерий Просветленный (41068) 12 лет назад
Силой алкогольной зависимости, особо в юнном возрасте!
Пользователь удален Мастер (1641) 12 лет назад
Заболят в конце концов почки.
Надежда Профи (650) 12 лет назад
Знаю. Страшной мочегонной силой!
Миха Гуру (4536) 12 лет назад
эх опередили с ответом! +1))))
ЧУЖЕzemka Мудрец (12470) 12 лет назад
Пенной силой )))
The TrooperМудрец (10024) 12 лет назад
а главным ?)
Runaway Профи (786) 12 лет назад
Пиво-для жещины-повышение гормонов-соответственно желания. А вот для мужчины-наоборот.