Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите!! ! Очень надо!!! Может кто помнит из детства, как назывался мультик про Медвежонка и еще какого-то зверька (то л

Natali Знаток (347), закрыт 12 лет назад
Может кто помнит из детства, как назывался мультик про Медвежонка и еще какого-то зверька (то ли ежик, то ли зайчик) , которые плыли на лодке к острову смотреть каштан.
А самое главное, хоть пару строк из песни, которая звучала в конце!
Дополнен 12 лет назад
Огромое спасибо! я вспомнила!
Вот, что значит гуру!
Дополнен 12 лет назад
мультфильм "Далеко, далеко на юге" '
про Медвежонка и Лягушонка.
Хандра замучила, понимаете ли, в детство впадаю!
Дополнен 12 лет назад
Тучка в небе хмурится, хмурится, хмурится,
Скоро грянет гром, скоро грянет гром.
Дождь пойдет по улице, улице, улице
Жестяным ведром, жестяным ведром.
Лучший ответ
[Scouser] Гуру (4442) 12 лет назад
мультфильм "Далеко, далеко на юге" '
там лягушонок) )

http://www.youtube.com/watch?v=pGFXcYjflkc
Остальные ответы
Светлана Коваленко Мыслитель (6193) 12 лет назад
По сказке Козлова. Про Медвежонка и Ёжика. Песню не помню.
Artemis Гуру (2625) 12 лет назад
Это ежик в ТУМАНЕ!!! !
А песенку, к сожалению, не помню.
Elena Гуру (2746) 12 лет назад
Если про ежика в тумане то скачай мульт отсюда и послушай )