Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Постоянно пользуюсь фарматексом, есть ли что нибудь получше и тоже не гормональное. Эффективность?

Olga B. Мудрец (10390), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Ягодкина Просветленный (33410) 12 лет назад
Контрацептин -Т-но очень пахучий.
И еще Пантексес-овал ( кажется так). Я еще не пробовала.
Источник: пользуюсь фарматексом уже 2 года.
Остальные ответы
Айка Гуру (4252) 12 лет назад
Я тоже длительное время пользовалась Фарматексом-калёсами. А год назад мне рекомендовал врач---НОВОРИНГ--кольцо! ОЧЕНь эфективно!!!! У меня нормализовался цикл, прошли боли. Во я рекламирую.... да! ? Вообщем попробуй сама. Там гормоны очищенные. Но цена достаточная.. . на цикл одно кольцо--600-800 руб. Удачи!