Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как назвать салон по реставрации подушек и перин?

TStefanyshyn Мастер (1509), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
подушки делаются из пера и пуха уток и гусей :-)
Лучший ответ
Надежда Профи (817) 12 лет назад
"Пуховый рай"
"Царская перина"
"Сны в облаках"

Но мне лично "Пуховый рай" больше нравится :) Желаю удачи!

Еще добавлю:

"Пуховых дел Мастеръ" (к этому названию можно подобрать шрифт, логотип и прочие атрибуты фирмы в древне-русском стиле)

"Мягче не бывает"
"100 перин"
"Графская постель"

Остальные ответы
Бывалый Знаток (256) 12 лет назад
подушечная мастерская или мастерская постельных принадлежностей
MuTPoFaN Профи (657) 12 лет назад
Например в перемешку с английскийм "Feather-bed реставрация" или полностью на английском "Feather-bed restoration".

Можно ещё так: "Restoration of pillows"
Источник: Алексей aka MuTPoFaN
Mariya Знаток (397) 12 лет назад
ВОЗРОЖДЕННАЯ МЯГКОСТЬ))) типа того...
Роза Грек Ученик (163) 12 лет назад
чистый сон. Удачи в бизнесе
Gugusha Мыслитель (6852) 12 лет назад
сладкий сон
салон по реставрации подушек и перин
пушинка
перинка
гуси-лебеди
Объятия морфея
Roxy Мудрец (12356) 12 лет назад
ни пуха, ни пера)))
Светлана Баранова Мастер (2392) 12 лет назад
"сонное царство" или просто "соня".
ДаМа в шляпе(собачкО в уме))) Искусственный Интеллект (162331) 12 лет назад
"Лебединая песня" - сны в розницу и оптом, без кошмаров и метаний, ..крепкий сон до утра -без будильника.. .
"Принцесса на горошине" - каждая женщина на нахших подушках и перинках- принцесса!
Источник: 30% - за идею лучшему отвечавшему... (реальная шутка)