Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос разведённым девочкам...

Варенец Знаток (294), закрыт 12 лет назад
Девчнки, а что вы нажили собственным трудом за время БРАКА?
И что вам после развода оставил бывший муж? Или всё подчистую?
Лучший ответ
Айка Гуру (4252) 12 лет назад
Мы сейчас в стадии раздела имущества.. . Вместе все года "горбатились" на себя.. . Из имущества; дом в подмосковье, коттедж в Воронеже и дочка 15 лет. Я его прошу оставиь, часть денег с продажи на ребёнка. Бывший по честному не хочет, а только по закону!!!! По закону--это всё пополам! Так обидно! Я конечно могу его "кинуть" легко. Коттедж оформлен на меня по наследству и он юридически туда не относится. НО.. . одна моя половина говорит--думай о дочке, а другая--так низя, надо делиться!! ! Вот и бадаемся как бараны! Если бы на него что-то было оформлено, он бы наверно уже кинул и меня и дочь.
Он даже спальню делит, стиральную машинку, и мясорубку...
Остальные ответы
Татьяна Пахомова (Козлова) Профи (963) 12 лет назад
во время развод мне сказали что совместно нажитого имущества у нас нет)))
ЭТОЯ Мыслитель (6901) 12 лет назад
Муж не оставил ничего. Пострадала пару месяцев, потом ноги в руки и строить карьеру, зарабатывать на хлеб насущный. Сейчас жалею, что он раньше не шел. У меня все хорошо.
АНютка Мыслитель (5015) 12 лет назад
был нажит один телевизор который я ему отдала, чтоб только бывшего не видеть
Пайпер Оракул (56729) 12 лет назад
Унесла я сынишку, как флаг ! )))) И только ...ну и фиг с ним ( бывшим ) ...все равно ничего не взяла бы ! ))) А забрал ...все, практически, с обручальным кольцом )))
Светлана Тигрова Мудрец (11096) 12 лет назад
а мой поделил мои вещи пополам и съехал. на каком месте мои глаза были? зато больше не отсвечивает
Аленка Мыслитель (5959) 12 лет назад
Два мальчика осталось от мужа, совместное имущество поделили пополам и еще муж оставил алименты на детей (10 тыс. рублей на двоих) ! Сейчас младшего устраиваю в детский сад и выхожу на работу!!!
Максим Головин Профи (917) 12 лет назад
ну что то я смотрю у всех девушек бывшие мужья - порядочные сволочи.... как то даже обидно стало.... за мужскую половину... .
но не все же такие в конце то концов!!!