Установка проточного водонагревателя на 8квт.
Добрый день, делаю ремонт в новой квартире, так как воды горячей в доме пока что нет и неизвестно когда будет, встал вопрос установки водонагревателя. Почитав в интернете о плюсах и минусах различных типов нагревателей пришел в выводы что под мои нужды более подходит проточный. Приобрел “system etalon” на 8квт дошел до момента установки и тут как раз возникает ряд вопросов.
Я планирую установить нагреватель на кухне. Однако не уверен по влияет ли это на работу обогревателя или же нужно ставить его в непосредственной близости от стояка?
По поводу электрики думаю сделать так: поставить на провод для печки (тройной) автомат, сверху розетку под печь\водонагреватель, ну и соответственно прикрутить к нагревателю "вилку" для этих целей. Однако увы сам я профан в подобных делах, а ошибиться бы очень не хотелось. По сему буду признателен за если подскажите в плане покупки автомата и вилки с розеткой.
Простая вилка на такой обогреватель не пойдет . Придется покупать специальную или через автомат соединять . 8 киловатт это очень много . И провод нужен не менее 6 квадратов
обязательно заземление и система уравнивания потенциалов
если нет - увы (самоубийство)
Я не стану советовать ни вилок, ни розеток, а тем более автоматов. А буду категорически советовать вызвать электрика из УК, для прокладки и питания данной группы!
Проточные водонагреватели - это вообще дрянь. Я ставил одному клиенту "Атмор" (Израиль) на 5 квт - при работе на обычный душ вода либо была почти холодная, либо едва струилась, изготовитель комплектовал нагреватель специальной сеткой с крайне тонкими отверстиями - они мигом закупорятся известью (накипью)... Ваши 8 квт - это всего в полтора раза больше.