Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А Шварценеггер, не обижается, что его зовут негром, а не афроамериканцем?

Кот Делавот Оракул (94059), закрыт 12 лет назад
Арнольд Шварценеггер, не обижается, что его зовут негром, а не афроамериканцем?
Шварценеггер по немецки и австрийски - черный негр.
Лучший ответ
nik max Гуру (2534) 12 лет назад
был-бы он белый негр тогда обиделся-бы...
Остальные ответы
Дмитрий Воробьев Знаток (347) 12 лет назад
А ты обиделся если бы тебя называли Шварцафроамериканец!
Наталья Мареева Мыслитель (6591) 12 лет назад
Шварц молодец, он выше всей этой мелочности. Кстати, был у меня когда-то коллега по работе с фамилией Мошонкин. Все думали - заклюёт жизнь парня. Ан нет, даже прозвища никакого к нему не приклеилось и в последствии его фамилию произносили вполне нормально и уважительно.
Bastard Гуру (4390) 12 лет назад
Хорошая тема для обсуждения в ООН и ОБСЕ!
Олег Николаевич Шаров Мастер (1258) 12 лет назад
А почему ИВАНОВ должен обижаться на то, что его РУССКИМ "обзывают"(еврейский ответ-вопросом а вопрос)
Клеопатра Кукушкина Просветленный (27716) 12 лет назад
это только настоящие негры обижаются потому что закомплексованы. как ни называй а негр он и в африке негр