Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как называеться песня?

Викульчёнок Гуру (3036), закрыт 12 лет назад
поет меладзе. шаг назад, шаг в перед, прыжок и зигзаг.не смотри в небеса посмотри мне в глаза....
Лучший ответ
Лаstочка Профи (640) 12 лет назад
Исполнитель: Валерий Меладзе
Альбом: Настоящее, 2002

"Спрячем Слезы От Посторонних"

Время движется под музыку в ритме танго
Шаг вперед, шаг назад. То прыжок, то зигзаг.
Падай рядышком со мной, мой падший ангел,
Не смотри в небеса, посмотри мне в глаза.

В их глубине немой вопрос,
В их глубине идет один и тот же фильм.
О том, как опытный игрок
Все проиграл, поверив призрачной любви.

Припев:
Спрячем слезы от посторонних,
Печали нашей никто не понял,
И слов не разобрать,
Когда в разгаре маскарад.
Спрячем слезы от посторонних,
Простим друг друга и зла не вспомним,
Никто не виноват,
Когда в разгаре маскарад.

Время движется под музыку в ритме танго.
Не смотри в небеса, посмотри мне в глаза.

В их глубине немой вопрос,
В их глубине идет один и тот же фильм,
О том, как опытный игрок
Все проиграл, поверив призрачной любви.

Припев:
Спрячем слезы от посторонних,
Печали нашей никто не понял,
И слов не разобрать,
Когда в разгаре маскарад.
Спрячем слезы от посторонних,
Простим друг друга и зла не вспомним,
Никто не виноват,
Когда в разгаре маскарад.

Спрячем слезы от посторонних,
Печали нашей никто не понял,
И слов не разобрать,
Когда в разгаре маскарад.
Спрячем слезы от посторонних,
Простим друг друга и зла не вспомним,
Никто не виноват,
Когда в разгаре маскарад.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11297) 12 лет назад
Как ты собираешся осовобождат Харков?
Наталья Мастер (1437) 12 лет назад
Спрячем слезы от посторонних.. .