
Бабушка учит свою пятилетнюю внучку читать...См.

*GAME OVER* Просветленный (36820), закрыт 12 лет назад
и пытаясь привить понятие словообразования просит называть её слова из определённого количества букв. Между ними происходит примерно такой диалог:

- Леночка, назови, пожалуйста слово, начинающееся на букву "М" из четырёх букв.
- Мама!
- Правильно, моя хорошая. Теперь назови на букву "Х" из четырёх букв.
- Хлеб.

Увлекшись, бабушка, компрометируя себя, просит внучку назвать слово из трёх букв на букву на букву "Х":
- Баба, я не буду его называть... -потупила взгляд внучка.

Находчивая бабушка, пытаясь помочь, подсказывает внучке, наивно загадав слово "Хор"...
- Ну, Леночка, он бывает большим, а бывает маленьким, ну? Ещё он поёт!

Финал сцены:
- Баба, а он ещё и поёт?!!
Лучший ответ
Маруся Искусственный Интеллект (139614) 12 лет назад
Вот так и обманывают деток опытные бабушки!!!!
Источник: Приветки!!!
Остальные ответы
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133146) 12 лет назад
Тонконюх ХУI - это из Волшебника Изумрудного города Волкова. Внук все чтал по русски и буквы и цыфры. И во дворе рассказывал какие у меня классные книжки есть
ga21 Искусственный Интеллект (282258) 12 лет назад
продвинутая бабка.
Источник: привет привет!!
Григорий Родионов Просветленный (33460) 12 лет назад
Склероз у бабушки, а внучка - акселератка!
Источник: Привет, Барон!
Высший разум (2606420) 12 лет назад
Детки уже с рождения все знают!!!
Источник: Привет, Мишуня!