Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько врмени нужно для вывода из организма,естественным способом,анестезии?

Фаришта Ученик (78), закрыт 12 лет назад
анестезия инфильтрационная проводниковая,при стоматологическом лечении
Лучший ответ
Boris Профи (635) 12 лет назад
Все зависит от анестетика. Сейчас стоматологи часто пользуются ксикаином, ультракаином и другими современными метными анестетиками. Их приимущество - длительное действие - около3-6 часов. Много зависит от вашего органима, сколько времени ему понадобится для переработки введенного лекарства. Не пугайтесь, вред нет. Правда бывает, крайне редко, токсическое действие препарата на нервную ткань, тогда чувство онимения или другие неприятные ощущения длятся днями и неделями. Это несмертельно. Со временем проходит.
Остальные ответы
Alex Heavy Мыслитель (9684) 12 лет назад
Выпей 50-100 грамм водки или коньяка и всё пройдёт в момент.
Всех Убью, Один Останусь! Просветленный (26772) 12 лет назад
смотря, чем проводили
новокаин до часу, лидокаин 4-5 часов, а если в комбинации с адреналином ещё дольше.
El mariachi Мыслитель (6687) 12 лет назад
6 часов максимально, и то, если с адреналином
Михаил Нехорошев Знаток (413) 12 лет назад
От анестетика всё зависит, от дозы препарата, от особенностей вашего организма (рост, вес, наличие хронических и острых заболеваний) . Заболевания печени и почек удлиняют время выведения препарата из организма. Но ни в коем случае не принимай алкогольных напитков после анестезии и не садись за руль. Ну а если с организмом всё нормально, то при инфильтративной анестезии тебе понадобится от 3-х до 6-ти часов. Но в течение суток лучше ограничить себя от применения алкоголя