Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

"Беру я фотографию,с тоской в глаза твои смотрю..."_была такая песня, А ВЫ....

~*E II*~ Искусственный Интеллект (171426), закрыт 11 лет назад
Открываете ПОСТОЯННО чью-то ФОТКУ,а????
Лучший ответ
Скромница-Хулиганка Искусственный Интеллект (309380) 12 лет назад
"И не пойму за что тебя люблю"!
Песня студенческих лет-обожаю её!)))
Приветик КроЛЯ!! !
Уже не открываю!
Остальные ответы
***бархатная кошечка*** Оракул (81552) 12 лет назад
я ее на груди держу.. сплю с ней и выцеловываю)))))))))))
Белка Мудрец (16492) 12 лет назад
и песню знаю и фото открываю