
Дорогой, где ты был?

♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167024), закрыт 12 лет назад
- Дорогой, где ты был?
- Бегал.
- Странно, но футболка сухая и совсем не пахнет!
- Дура, я бегал в другой футболке!

- Дорогой, где ты был?
- Бегал.
- Странно, но футболка сухая и совсем не пахнет!
- А ты красовки панюхай!

- Дорогой где ты был?
- Бегал
- Странно но трусы сухие и совсем не пахнут?
- Сука футболку нюхай!

Лучший ответ
Nathalie Оракул (77227) 12 лет назад
Да у соседки в шкафу отсиживался!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (93) 12 лет назад
баян... довольо старый прикол.. даже в видео-форм уже есть!!
Rossomaha Профи (678) 12 лет назад
блин, кажеться не в ту дверь зашёл....