
Если на мне кто-то отдохнул, нужно брать плату за амортизацию организма?

MONA NOW ANGEL Просветленный (47108), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Чайка Мыслитель (8617) 12 лет назад
Если очень сильно отдохнули - то бери сразу за кап. ремонт!!!
Остальные ответы
Sara Dgenings Профи (699) 12 лет назад
Природа денег не платит, отдохнула сука и свалила
Пользователь удален Мыслитель (8641) 12 лет назад
За амортизацию п... ды берут бабок шлюхи. Не жыды?
Вася Куралесов Оракул (71386) 12 лет назад
Природа на мне с детства отдыхает.... и ни чего!!
Свой Мудрец (19966) 12 лет назад
глаза продирай, фставай и параньше кандыбай до дому, а то за медотель амортизацию вазьмут