Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что можно поделать что б не умереть со скуки???

Егор Мыслитель (8132), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Wer_Sonst Мастер (1196) 12 лет назад
Танцуй
ЕгорМыслитель (8132) 12 лет назад
Потанцуешь со мной?=)
Wer_SonstМастер (1196) 12 лет назад
Возможно,под луной))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (7773) 12 лет назад
Да всё,что угодно!!))) Врубить музыку на весь дом, смотреть телик, читать, веселиться в конце концов
Шеба Искусственный Интеллект (121935) 12 лет назад
Сегодня что-то всем скучно.. . Третий раз пишу: скука - не отсутствие веселья, а отсутствие смысла. Занятым людям скука незнакома. Пол помойте, что ли.
Пользователь удален Мастер (1011) 12 лет назад
умереть от чего-нибудь другого
Aprel Мыслитель (6092) 12 лет назад
да, надо просто переключить мозг с режима " бездельник" , на режим " дефятельный парень"....
Ирина Знаток (408) 12 лет назад
Научись вязать крючком, очень захватывает. Такие узоры можно наплести, что сам абалдеешь.
ЕгорМыслитель (8132) 12 лет назад
Конечно спасибо, но тут какнибудь без меня=)
Владимир К Профи (739) 12 лет назад
Сходить в армию
ЕгорМыслитель (8132) 12 лет назад
Это мысль=)
Suslik Оракул (94595) 12 лет назад
Выключить инет и открыть умную книгу.
ЕгорМыслитель (8132) 12 лет назад
Тогда я уже умер
starik sobakin Просветленный (32551) 12 лет назад
Мастурбация!
ЕгорМыслитель (8132) 12 лет назад
Полечись или подрасти
Пользователь удален Ученик (141) 12 лет назад
Поиграй с другими людьми в инете...) )

http://games.mail.ru/