
Vse taki devushke vajno social'noe polojenie ee buduwego muja?

Пользователь удален Ученик (65), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
[hunter] Знаток (252) 12 лет назад
Главное, чтобы мужем был хорошим. А социальное положение в этом случае роли не играет.
Остальные ответы
Олеся Гниденко Профи (797) 12 лет назад
Если любит, то не важно, ведь положение можно добиться и вдвоем. Это точно знаю по себе.
Gentle Профи (695) 12 лет назад
....С милым рай и в шалаше, если милый атташе!!!
Елена ******* Мастер (1404) 12 лет назад
конечно это не последнее, я выходя замуж (мне 21 год) не стремилась выйти за богатого. Мне очень важно было его стремление обеспечить семью и уверенность в том, что он сможет прокормить наших детей.
===мИрочка=== Просветленный (41654) 12 лет назад
сейчас для меня имеет значение все, раньше было по другому. Но когда обожглась уже задумаюсь и семью его узнаю по лучше, чтобы без наклонностей конченых всяких