Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько лет вы ждали свое истинную любовь и судьбу????

Crazy Lizik™ Ученик (213), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
sm Гуру (4592) 12 лет назад
Родители вас любят уже с рождения -это разве не истенная любовь. А судьбу не ждут, на то она и судьба.
Остальные ответы
Наталья Хлебникова Мастер (1968) 12 лет назад
Она обычно приходит, когда ее совсем не ждешь...
Steisha Гуру (3350) 12 лет назад
жду его до сих пор... уже 4 года
Фиалка Трехцветная Мастер (2132) 12 лет назад
она вдруг сама возникла. Неожиданно. Только стукнула больно...
звездочка*** Мастер (1854) 12 лет назад
Где она - истинная любовь!!!!