Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как сменить пароль если текущий пароль не помню, а почта всегда открыта на компе

Елена Чебурова Ученик (150), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2884615) 6 лет назад
Доступ в почту на Mail.Ru можно вернуть с помощью телефона
или дополнительного ящика.

Способ восстановления доступа в почту с помощью секретного вопроса
уже не работает. Вот тут об этом обсуждается:
http://otvet.mail.ru/question/174755344

Возле входа в почту нажмите "Забыл пароль" следуйте предложенным
инструкциям. Воспользуйтесь формой восстановления пароля :
https://e.mail.ru/password/restore/

Тут подсказка:
http://help.mail.ru/my/access/newpass

Если не получится самостоятельно решить проблему, то напишите
письмо в Поддержку (в заголовке письма укажите тему проблемы) :
mailsupport@corp.mail.ru

Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия папок,
(чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки не
сомневалась, что Вы владелец ящика.

Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.



Полезная информация:
Как защитить почтовый ящик на Mail.ru:
https://ru.wargaming.net/support/Knowledgebase/Article/View/300/22/kk-zshhitit-pochtovyjj-jashhik-n-mailru
Как составить надежный пароль:
https://help.mail.ru/mail-help/registration/pass
Как восстановить почту:
http://moicom.ru/vosstanovlenie-parolya/

Как обезопасить свой почтовый ящик:
http://otvet.mail.ru/question/169878357
http://otvet.mail.ru/question/171942246

Служба поддержки проекта Почта@Mail.Ru:
http://help.mail.ru/mail-support
Елена ЧебуроваУченик (150) 6 лет назад
А как сделать так чтобы пришел пароль на телефон? Он предлагает только отправить на почту
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2884615) Тут посмотрите: http://otvet.mail.ru/question/169296901
Остальные ответы
Галилео Галилей Мудрец (15040) 6 лет назад
Привязать телефон или другую почту, а потом через "забыл пароль"
Елена ЧебуроваУченик (150) 6 лет назад
Телефон привязала. Спасибо. Буду пробовать
Елена ЧебуроваУченик (150) 6 лет назад
Он просит указать эл. адрес привязанный к почте, но там старый ящик, которым я не пользовалась лет 7 и соответственно так же пароль не помню.
Галилео Галилей Мудрец (15040) http://www.youtube.com/watch?v=F44Pj2bDZLA
Елена ЧебуроваУченик (150) 6 лет назад
Не получается через гугл увидеть пароль
Забайкальский комсомолец Высший разум (223208) 6 лет назад
Сначала надо восстановить контроль над почтовым ящиком, а это не получится без получения нового пароля...

Воспользуйтесь рекомендацией Помощи Почты@Mail.ru...

Забыл пароль или украли ящик...

См. помощь по восстановлению пароля.

Воспользуйтесь системой получения пароля.

Введите E-mail указанный Вами при регистрации и нажмите кнопку «Далее».

Восстановить пароль к почтовому ящику можно одним из нижеперечисленных cпособов:

правильно ответить на секретный вопрос;

правильно указать дополнительный адрес;

правильно ввести номер мобильного телефона;

правильно указать e-mail пересылки;

заполнить форму обращения в Cлужбу поддержки

При правильном ответе на секретный вопрос Вам сразу предложат установить новый пароль к почтовому ящику.

При правильном указании дополнительного адреса, который Вы давали при регистрации, мы сгенерируем новый пароль и пришлем его на этот адрес.

При правильном вводе номера мобильного телефона, указанного в настройках почтового ящика, мы пришлем Вам на него SMS код для восстановления пароля. После ввода полученного кода из SMS Вам сразу предложат установить новый пароль к почтовому ящику.

Данная услуга доступна для всех абонентов России.

При правильном указании адреса пересылки, который Вы давали в настройках своего почтового ящика, мы сгенерируем новый пароль и пришлём его на адрес пересылки.

Если Вам не удастся восстановить пароль ни одним из способов, заполните форму обращения — Вам ответят в течение трёх рабочих дней.

Пароли выдаются только по запросам через эти web-формы и никак иначе.

Пожалуйста, не пытайтесь заполнить несколько запросов подряд — в случае успеха сервер выдаст Вам новый пароль к почтовому ящику на каждый из них, и Вы сами не сможете разобраться в том, какой из паролей верный.

Источник: https://help.mail.ru/my/access/newpass