Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему моя бывшая девушка хочет со мной переспать?

Вад Вад Просветленный (20799), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
карамелька Мыслитель (6997) 12 лет назад
по старой памяти... ностальгия, ё-моё
Остальные ответы
Наталья Бу Просветленный (25677) 12 лет назад
она прямо так и сказала?
может, вернуть тебя хочет?
Вад ВадПросветленный (20799) 12 лет назад
Сам удивился - а встретились случайно!
Elena Gendel Профи (585) 12 лет назад
Вернуть, наверное, хочет. Питает такую надежду. Не хочешь-скажи прямым текстом (не грубостью; это обидно).
Венера Альфонсо Пас Профи (683) 12 лет назад
Остались чувства к тебе, наверное, жалеет, что расстались вы
Рыжих Валерий Мудрец (10527) 12 лет назад
Это способ поссорить вас с вашей сегодняшней подругой. Ваша бывшая найдёт возможность её уведомить об этом. А может быть, я ошибаюсь, и она Вас, чудака, до сих пор любит.
Алексей Шакирзянов Мастер (1889) 12 лет назад
скорее всего не хватает ощщушений острых в постели с новым другом или от безделья никого достоиного себя наити пока не может, а природа делает свое.
*** Вадим *** Мастер (1245) 12 лет назад
Ну бывало какая разница
Аленка Мыслитель (5959) 12 лет назад
остались чувства к тебе!