Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

олимпиада... (как интереснее назвать фото)?

Пользователь удален Знаток (448), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь _ Оракул (51101) 12 лет назад
1.забытый герой.
2.восставший из пепла
3.йа вирнулсо!
Остальные ответы
11111111 Мастер (1310) 12 лет назад
медведь жил, жив и будет жить
Эльвира Шагиахметова Профи (661) 12 лет назад
олимпийский мишка так и назвать!!!
Светлана Знаток (422) 12 лет назад
Да здравствует Советский мишка!
Александр Багров Искусственный Интеллект (101904) 12 лет назад
Сейчас пока один Китай
Мишутке голову морочит.
Но скоро голова его
Соориентируется на Сочи
Лина Мыслитель (9255) 12 лет назад
Хоть хорошо мне на природе,
не хочу жить в огороде.
Хочу на олимпиаду,
Возьму ещё награду!