Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как сохранить красивую фигуру и нежную кожу до глубокой старости?

liya dimova Ученик (117), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
(((-princess of the capital-))) Профи (598) 12 лет назад
1.заниматься спортом, регулярно.
2.правильно питаться.
3.для кожи использовать скраб и увлажняющее молочко.
4.меньше подвергаться стрессам.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (19684) 12 лет назад
Мамонты уже 40000 лет как померли, а у них по прежнему красивая фигура и нежная кожа. :-)))))))
Марфа Оракул (55705) 12 лет назад
быть честной и любящей! С чистой душой!
Айра Мыслитель (5749) 12 лет назад
во-первых, надо кого-то все время любить. Это лучший допинг. Ну, еще надо есть фоливую кислоту и не брезговать основными правилами здорового образа жизни - не пить, не курить.
Pyshistая Профи (995) 12 лет назад
утром кекс а вечером секс
МамаСан Просветленный (21562) 12 лет назад
Питайся овощами и фруктами, а тело смазывай их мякотью и будешь вечно молодой!
barsik Гуру (4817) 12 лет назад
стать богатой, правильно питаться и смотреть за собой
natasha Знаток (391) 12 лет назад
а зачем тебе фигура и нежная кожа в глубокой старости7