Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Прелесть или кошмар?

Sara Dgenings Профи (699), закрыт 12 лет назад
Разговаривать не зная с кем именно трещишь...
Вот так вот раз ляпнул раз в жизни, что думаешь и вот пожалуйста - смертельная обида имеется в наличии...

Удобно, черт возьми
Лучший ответ
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272594) 12 лет назад
Думай, что говоришь! Не говори что думаешь...
Остальные ответы
BESTіЯ Искусственный Интеллект (305171) 12 лет назад
ну так.. . язык он такой.. . ВРАГ!!!
Источник: держи его лучше за зубами!
Владимир Искусственный Интеллект (399218) 12 лет назад
А щас ты с кем и о чём? по-подробней пжлста...
LINSi Мыслитель (7870) 12 лет назад
Прелесть, быстренько отшила непонятливого. Такой будет обижаться услышав полслова.