Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мужчины, а можете ли вы по-настоящему любить девушку, или вы только "пудрите ей мозги")))

Пользователь удален Ученик (146), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Made in USSR Мудрец (18640) 12 лет назад
мы все умеем)) ) ну и без этого ни как.... но ведь все взаимно!
Остальные ответы
михаил ковалев Мудрец (12246) 12 лет назад
можем.. . но вот пока не встречал то же от женщин..
MAXIMA Искусственный Интеллект (303971) 12 лет назад
может! но не каждый на это способен!
Пользователь удален Просветленный (37231) 12 лет назад
Алёна!! ! ну конечно могу!!!))) )
хоть и женат, но кровь в жилах не остыла))))
Пользователь удален Знаток (371) 12 лет назад
....точнее, вешаем лапшу))))))) конечно можем)
Шурик Гуру (4456) 12 лет назад
Конечно можем. Встречный вопрос а Вы можете
сергей бодренок Мастер (1698) 12 лет назад
если ты сама знаеш что такое любовь поделись со всеми
а я люблю так в пол уха
Fleur d'Orange Просветленный (35746) 12 лет назад
Нет, они еще лапшу на уши вешают, как же вы забыли.
ONIK Искусственный Интеллект (193443) 12 лет назад
а зачем))))))) сегодня каждый получает то что хочет
Николай Морозов Гуру (4650) 12 лет назад
А девушки прям все такие чесные обалдеть. Я всегда по настоящему всех любил, но одна бросила меня из-за ревности ко всему что шевелиться, да и вторая тож по этому же, хотя и былу уже 3 года как жена моя!!!!
Vendor Профи (587) 12 лет назад
Когда как. Если хочется этого, то тут токого можно насочинять! А бывает такое, что хочется настоящих чувств и ищешь девушку для чувств с возможным концом.... сами знаете каким!
Константин Мастер (2204) 12 лет назад
а я-то дурак думал женщины пудряд мозги! оказываеца жыстока ашибался)