Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как через биос проверить вольтаж блока питания? Как через биос проверить вольтаж блока питания?

nikita kalahnikov Ученик (115), закрыт 5 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Пинк Флойд Мудрец а поподробней?
Лучший ответ
Пинк Флойд Просветленный (48385) 6 лет назад
Hardware Monitor раздел такой - там все расписано 12В, 5В, 3.3В и текущие значения по нимА куда подробнее то?! В биосе есть такой раздел, так и называется как я написал. Ищи его
Остальные ответы
А•Н•К@Μ-© Просветленный (41100) 6 лет назад
Вот тебе написали где смотреть, а вот картинка к примеру
ТеЛепОрТ Знаток (258) 2 года назад
а если где должно быть 12 - в последней строке чуть меньше показывает (11.989 или 11. 998) точно не помню, что это значит? и вообще куда идут 12V???