Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что делать если я нашла на улице паспорта, права, кредитные карты и т.д.? мужчины молодого..

Лали Просветленный (28487), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
А КАК ВЫЧИСЛИТЬ ТЕЛЕФОН-ТО?
Лучший ответ
NATOPEL Мастер (1766) 12 лет назад
позвонить и отдать, а на встречу подготовиться, вдруг свидание будет?
Остальные ответы
Светлая Оракул (65110) 12 лет назад
вернуть, в апспорте адрес есть, или в ментовку отнести
Ирина Семенова Профи (614) 12 лет назад
Вернуть конечно, адрес в паспорте есть, представте себя на его месте!
[hunter] Знаток (252) 12 лет назад
постараться ему вернуть
hgcvbfc Знаток (423) 12 лет назад
я бы отдала) Ведь так приятно видеть, что смог помочь человеку. Он сейчас наверняка ужасно волнуется. А тут ты, как фея-кресная возвращаешь ему утерянное.
Помогать так приятно)
naty Ученик (170) 12 лет назад
конешно вернуть, он наверно везде ищет, он в долгу не отанется
Пользователь удален Мастер (2144) 12 лет назад
верните в паспорте есть адрес или в милицию сдайте
Kseniya Просветленный (29126) 12 лет назад
Отнеси в милицию или опусти в почтовый ящик
Вета Оракул (53399) 12 лет назад
Отдать однозначно. Телефон узнать в справочном или искать по месту прописки или регистрации или узнать все в ГАИ.
Инна Демидова Гуру (2547) 12 лет назад
Вернуть обязательно. Можно через свой или знакомых сканировать фотку паспорта и увеличить, и в интернете объявление написать, и телефончик свой написать.
ольга Мастер (1199) 12 лет назад
Вы чё совсем не догоняете- права МОЛОДОГО СИМПОТНОГО МУЖЧИНЫ! Тут надо думатъ не куда отдатъ а как это сделатъ! Не знаю можно ли по справочному узнатъ телефон, но если нет- надо идти!! ! Продумай гардероб, макияж ( легко, не броско) И вперёд;))) ) Возвращатъ!!!
Виктор Семенов Просветленный (35631) 12 лет назад
По паспорту в справочной или в паспортном столе, по кредиткам в Банке!
Руслан Профи (678) 12 лет назад
позвони в справочную назови фамилию и адрес. Они тебе скажут телефон. Назначишь встречу и отдашь. Удачи
наф-наф ниф-ниф Просветленный (41412) 12 лет назад
Лали, это - судьба! Посмотри не женат ли он? А документы отдай, конечно. Может здесь телефончик найдешь, но база старовата. nomer.org